купить и продать TERA

Биржи




alt

BigONE
Exchange
BigONE
Exchange

BigONE - платформа для торговли цифровыми активами и опеки, помогающая пользователям выявлять бесценные блокчейн-активы со всего мира и предоставляет пользователям быстрые и безопасные услуги, которые становятся возможными благодаря передовым технологиям и управлению рисками, обеспечивающим безопасность цифровых активов пользователей. Команду BigONE составляют блокчейн-эксперты и энтузиасты со всего мира.

alt

HotBit
Exchange
HotBit
Exchange

Основанная в январе 2018 года и зарегистрированная как в Гонконге, так и в Эстонии, с основными членами команды из Китая, США и Тайваня, компания Hotbit в настоящее время базируется в Шанхае и Тайбэе. Технологии распределенного реестра и смарт-контрактов создают основу для укрепления доверия между человечеством, что устраняет торговые барьеры, ускоряет эффективность торговли и оказывает огромное влияние на реальную экономику.

alt

BITFEX
Exchange
BITFEX
Exchange

BitFex - первая криптовалютная биржа, развивающаяся на основе требований трейдеров и имеющая одну из самых низких комиссий среди криптовалютных бирж.

Наши основные преимущества:

  • 1. Отсутствие KYC
  • 2. Поддержка английского русского и китайского языков
  • 3. Самые низкие комиссии за депозит/снятие фиатных денег (руб. 0 %/2%, долл. США 2 %/3%)
  • 4. Комиссия продавца 0,05 %/покупателя 0,1%
  • 5. Все операции по внесению и снятию монет и фиатных денег проходят в автоматическом режиме
  • 6. Бесплатный открытый чат для обсуждения токенов
  • 7. Высокий уровень безопасности (мы предоставляем отдельный сервер для каждого токена, подтверждение снятия по электронной почте, защиту от 2FA, холодные кошельки и другие средства защиты)
  • 8. Биржа имеет хорошую репутацию и много хороших отзывов в темах на многих форумах криптовалют, таких как bitcointalk, forum.bitcoin.com и многих других.
  • 9. Простой в использовании API для торговых ботов

alt

CITEX
Exchange
CITEX
Exchange

CITEX - это одноранговая платформа для торговли цифровыми активами, целью которой является открытие платформы для торговли цифровыми активами для полного перевода, оплаты и транзакции легальной валюты. CITEX стремится обеспечить безопасную, эффективную и открытую платформу для торговли цифровыми активами и хостинга.

alt

Vitex
Exchange
Vitex
Exchange

ViteX - это децентрализованная биржа, разработанная в публичной цепи Vite и отличающийся абсолютной децентрализацией, более высокой безопасностью цифровых активов и надежными экономическими моделями как для отправки/получения транзакций, так и для подтверждения транзакций.

Цена TERA в реальном времени

Трекеры Цены




alt

Сообщество TERA

Присоединяйтесь

Buy&Sell TERA

Exchanges




alt

BigONE
Exchange
BigONE
Exchange

BigONE is a digital asset trading and trusteeship platform, helping users pinpoint invaluable blockchain assets from all over the world and providing users with fast and secure services, which are made possible by the top-notched technologies and risk management that ensure the security of users' digital assets. BigONE team is made up of blockchain experts and enthusiasts from all over the world.

alt

HotBit
Exchange
HotBit
Exchange

Founded in January 2018 and registered in both Hong Kong and Estonia, with its core team members from China, USA and Taiwan, Hotbit is currently based in Shanghai and Taipei. The distributed ledger and smart contract technology construct the foundation of trust building among mankind, which eliminates the trading barriers, accelerates trading efficiencies and forms a huge impact on real economy.

alt

BITFEX
Exchange
BITFEX
Exchange

BitFex - first cryptocurrency exchange which development based on requirements of traders and which has one of the lowest fees among cryptocurrency exchanges.

Our main advantages:

  • 1. No KYC
  • 2. Support of English Russian and Chinese languages
  • 3. Lowest fees for deposit/withdrawals of fiat money (RUR 0%/2%, USD 2%/3%)
  • 4. Maker trading fee 0.05% / taker 0.1%
  • 5. All operation of deposit and withdrawals of coins and fiat money is going at auto mode
  • 6. Free open chat for have discussion about token
  • 7. High level of security (we provide separate server for each token, withdrawal confirmation by email, 2FA protection, cold wallets and other security protections)
  • 8. Stock exchange have good reputation and many good reviews in topics at many cryptocurrency forums such as bitcointalk, forum.bitcoin.com and many others.
  • 9. Easy-to-use API for trading bots

alt

CITEX
Exchange
CITEX
Exchange

CITEX is a peer-to-peer digital asset trading platform with the aim to open up a digital asset trading platform for full process transfer, payment and transaction of legal currency. CITEX is committed to providing a safe, efficient and open block chain digital asset trading and hosting platform with trust.

alt

Vitex
Exchange
Vitex
Exchange

ViteX is a DEX developed on the Vite public chain and features absolute decentralization, higher security of digital assets and robust economic models for both sending/receiving transactions and confirming transactions.

Real-time price of TERA

Coin Trackers




alt

TERA Community

Follow us